Человек живое существо, ему нужны продукты, одежда. Мы даже не замечаем, как нам внушают, что есть, что пить, во что одеваться. Мы думаем, что сами решаем, совершая покупки, но так ли это?
Реальное положение вещей может привести в шок.
1. Тактика обманчивой маркировки. Покупатели стали, чаще изучать состав продукта и предпочитают, тот который соответствует их желаниям. Но производители сумели обойти закон, прибегнув к расщеплению ингредиента состава продукта на составляющие.
3. Кроме визуализации образа, продавцами взято на вооружения еще одно чувство людей, это чувство привязанности и доверия. Пытаясь через рекламу привязать душевно к какому-либо герою, в дальнейшем используют его как наживку.
4. Эффект приманки. Человека пытаются приманить на товар и «втюхать» его, прибегнув к помощи рекламы и заранее продуманного почти такого же товара.
5. Воздействовать на покупателя и подтолкнуть к покупке способны даже цены, особенно если выстроить ситуацию, при которой человек будет убежден, что покупает лучшее за приемлемою, а иногда и низкую цену.
6. Уменьшив размер продукта, но, не сбавив цену. Производитель увеличивает свою прибыль, а покупатель получает иллюзию, что покупает такой же продукт, как и раньше за такие же деньги.
7. Мы и не подозреваем, что вся схема функционирования магазина хорошо продумана и выстроена так, чтоб подтолкнуть людей к большему потреблению товаров. И даже имеет специфическое название «перенос Грюэна».
8. Стратегическая раскладка продуктов. Как ни странно, но даже на этом, можно манипулировать потребителям. Ненавязчиво направляя на покупку, той продукции, которая наиболее выгодна для продажи магазина.
Мы каждый день делаем покупки, а значит, подвергаемся тонкой манипуляции маркетологов, разрабатывающих стратегии по управлению нашими чувствами и желаниями. Посмотрев видео, вы сможете отличить ваши потребности, от тонко навязанных покупок избежав ненужных трат.